Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (129)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, администратор
Добавлено: 15-09-2009
Пол: женский. Возраст 22
360 $

РЕЗЮМЕ

Стрижова Анна Валеріївна, 22 роки
Місце проживання: м. Вінниця, вул. Писарєва 7, кв.20
Сімейний стан: не заміжня
Контактний телефон: 8 (097) 171 90 15
Заробітна плата: від 2000 грн.
Мета: знайти постійну роботу з можливістю вдосконалювати себе як спеціаліста та можливістю кар’єрного росту
Досвід роботи:
13.02.09 — 22.05.09 ТОВ «ЕКО» посада: касир торгівельного залу
обов’язки: ведення розрахунково-касового обслуговування, обслуговування клієнтів, ведення касових документів

09.07.08 — 30.08.08 ВАТ КБ «Надра»
посада: асистент менеджера по роботі з фізичними особами.
обов’язки: повне супроводження менеджера по роботі з фізичними особами, інформування клієнтів про умови та види послуг, відкриття та закриття рахунків клієнтів, робота з документами клієнтів. Також виконувала обов’язки адміністратора (зустріч відвідувачів, прийом та розподіл дзвінків, прийом кореспонденції, повний благоустрій офісу)

Освіта:
2004-2009рр. Вінницький торговельно-економічний інститут Київського національного торговельно-економічного університету,
спеціальність – «Облік і аудит в підприємництві»
кваліфікація – спеціаліст з обліку та аудиту


Практичні навички:
ПК – вільний користувач (Windows, MS Office, Internet, MS Word, MS Excel, електронна пошта), спеціалізовані банківські програми, знання офісної техніки на рівні досвідченого користувача

Знання мов: українська, російська, англійська (середній рівень)

Особисті якості:
Енергійна, комунікабельна, відповідальна, пунктуальна, цілеспрямована, швидко навчаюсь та сприймаю нову термінологію, маю вміння та бажання працювати в команді

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 14-09-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Браславец Оксана Николаевна
Дата рождения: 17августа 1986 года
Адрес: г. Винница, ул. Гонты 23, кв. 58.
Контактный телефон: +38 (097) 7591926, +38(097)8151681
E-mail: oksana-braslavec@yandex.ru
Опыт работы:
Апрель 2009 – настоящее время Компания «Арт Лайф»
офис-менеджер (неполная занятость)

Сентябрь 2008 – декабрь 2008 ФОП «Кривошея»
офис-менеджер

Образование:
Сентябрь 2003 – июнь 2008 Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского
Знание языков:
Английский – со словарем
Русский – свободно
Украинский – свободно
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, офисная техника, начальный уровень-Photoshop.
Личные качества:
коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, обучаемая, целеустремленная.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер-логист
Добавлено: 10-09-2009
Пол: женский. Возраст 28
250 $

Резюме

Цель: получить работу, с возможностью карьерного роста.

Опыт работы:

20.07.2005 – 01.09.2009г администратор логист предприятий
ООО «Водолеи», «Дилер Центр», «Стар групп-02» - оптовая и розничная торговля товарами бытовой химии, косметики, средствами гигиены, детским питанием.

Обязанности:
• поддержание существующей клиентской базы;
• ведение переговоров с клиентами;
• формирование складских запасов;
• ведение документооборота, складского учета;
• планирование будущих продаж/расходов;
• инвентаризация;
• организация работы офиса;
• оформление возвратов;
• контроль за своевременными поставками;
• разработка маршрутов доставки;


Образование:
2005г. – Тернопольский национальный университет, специальность «Экономика предприятия», магистратура.
1999-2000гг. – Высшее профессиональное училище №11, специальность – телеграфист, оператор связи, секретарь-машинист.

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК: программы 1С, Microsoft office, Internet Explorer,


Личные качества: умею работать в команде, ответственная, коммуникабельна, целеустремленная, требовательна к себе и другим, быстро учусь.

Хобби: выращивание комнатных растений, вязание, чтение худ. литературы.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер-логист
Добавлено: 10-09-2009
Пол: женский. Возраст 28
250 $

Резюме

Цель: получить работу в данном учреждении, с возможностью карьерного роста.

Опыт работы:

20.07.2005 – 01.09.2009г администратор логист предприятий
ООО «Водолеи», «Дилер Центр», «Стар групп-02» - оптовая и розничная торговля товарами бытовой химии, косметики, средствами гигиены, детским питанием.

Обязанности:
• поддержание существующей клиентской базы;
• ведение переговоров с клиентами;
• формирование складских запасов;
• ведение документооборота, складского учета;
• планирование будущих продаж/расходов;
• инвентаризация;
• организация работы офиса;
• оформление возвратов;
• контроль за своевременными поставками;
• разработка маршрутов доставки;


Образование:
2005г. – Тернопольский национальный университет, специальность «Экономика предприятия», магистратура.
1999-2000гг. – Высшее профессиональное училище №11, специальность – телеграфист, оператор связи, секретарь-машинист.

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК: программы 1С, Microsoft office, Internet Explorer,


Личные качества: умею работать в команде, ответственная, коммуникабельна, целеустремленная, требовательна к себе и другим, быстро учусь.

Хобби: выращивание комнатных растений, вязание, чтение худ. литературы.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 09-09-2009
Пол: женский. Возраст 24
200 $

ищу работу с официальным трудоустройством в перспективной организации. имею навыки работы на ПК, скоросной набор, работа в сети интернет, електронная почта.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 05-09-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $
Актуально для: Винница

Опыт работы:
2005-2006 ВАТ Винницамолоко Калиновский молокозавод, секретарь по совм. инспектор отдела кадров
2006-2008 ВОСПК оператор ПК

Уверенный пользователь ПК (Word Excel Access Internet)базовый английский.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, офис-менеджер, оператор ПК
Добавлено: 04-09-2009
Пол: женский. Возраст 27
250 $

ЦЕЛЬ: получение работы секретаря, оператора ПК. Найти интересную работу с достойной оплатой, дружный коллектив, получить возможность повысить квалификацию и уровент полученных знаний по профессии.

ОБРАЗОВАНИЕ:
• 1999-2000 - Профессионально-техническое училище № 13 г. Харькова.
Специальность: секретарь руководителя предприятия.
• 2003-2009 - Харьковский национальный университет радиоэлектроники.
Специальность: компьютеризированные технологии и системы издательско-полиграфических предприятий.

ОПЫТ РАБОТЫ:
• 1999-2000 - Профессионально-техническое училище № 12 г. Харькова, секретарь-машинистка.
- ведение делопроизводства;
- обработка вх. и исх. корреспонденции;
- приём посетителей;
- работа на ПК и с оргтехникой;
- работа на телефоне.
• 2003-2006 - ОАО "Издательство "Прапор", г. Харьков. Секретарь-референт.
- ведение делопроизводства;
- обработка вх. и исх. корреспонденции;
- приём посетителей;
- работа на ПК и с оргтехникой;
- обработка электронной почты;
- отдел кадров;
- вёрстка;
- работа на телефоне.
• Управление Южной железной дороги, г. Харьков. Секретарь-машинистка.
- ведение делопроизводства;
- обработка вх. и исх. корреспонденции;
- приём посетителей;
- работа на ПК и с оргтехникой;
- обработка электронной почты;
- работа на телефоне.

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, знание программ CorelDraw, PhotoShop. Скорость набора - 360 знаков в минуту.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, желание работать, способность к обучению и самообразованию.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 03-09-2009
Пол: женский. Возраст 28
200 $

ОПЫТ РАБОТЫ

октябрь 2003 - ноябрь 2008 – Секретарь- референт
• Работа с документами
• Работа с клиентами
• Координация сотрудников фирмы
• Работа со средствами связи
• Работы хозяйственного характера
июль 1999 - декабрь 1999 - Секретарь- референт
• Работа с документами
• Работа с клиентами

ОБРАЗОВАНИЕ
Винницкое профессионально-техническое училище №11, 1999г.
• Секретарь руководителя (организации, предприятия)
Винницкий торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета «Товароведение и коммерческая деятельность», 2006г.
• Младший специалист с товароведения и коммерческой деятельности

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail)



личные качества

Ответственная, коммуникабельная, трудоспособная, надежная, быстро обучаюсь, веду здоровый образ жизни

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 19-08-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Браславец Оксана Николаевна
Дата рождения: 17августа 1986 года
Адрес: г. Винница, ул. Гонты 23, кв. 58.
Контактный телефон: +38 (097) 7591926
E-mail: oksana-braslavec@yandex.ru
Цель:
Соискание должности «офис-менеджер».
Опыт работы:
Апрель 2009 – настоящее время Компания «Арт Лайф»
офис-менеджер (неполная занятость)

Сентябрь 2008 – декабрь 2008 ФОП «Кривошея»
офис-менеджер

Образование:
Сентябрь 2003 – июнь 2008 Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского
Знание языков:
Английский – со словарем
Русский – свободно
Украинский – свободно
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, начальный уровень-Photoshop.
Личные качества:
коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, обучаемая, целеустремленная.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 17-08-2009
Пол: женский. Возраст 36
300 $

Чебан Лилия Петровна
Дата рождения:
22.10.1972 (36 лет)
г. Измаил
Телефон: 8 097 072 0931
E-mail: lili1022@mail.ru
В связи с переездом в г. Винницу ищу работу
Ожидаемая з/п не менее 3000 грн. .

ОБРАЗОВАНИЕ
1987 - 1991 г.г. - Измаильский техникум автоматизации производства
техник – электромеханик
2003 г. Одесский обучающий центр, Государственного комитета статистики
Украины (курсы)
Бухгалтер (1 С)
2005 – 2008 г. г Межрегиональная Академия Управления персоналом (г. Киев)
Специализация: экономика и управление бизнесом
бакалавр менеджмента.
2008 - продолжаю обучение на специалиста.

ОПЫТ РАБОТЫ
Март 2008 г. – ( 1,6 года). – Измаильский Морской Торговый Порт. Должность: экономист.
Должностные обязанности:
Осуществление комплексного анализа хозяйственно – финансовой деятельности предприятия:
Контроль выполнения производственного плана: бюджета доходов и расходов, движения денежных средств: анализ отклонений.
Планирование себестоимости предоставляемых услуг. Анализ плановой и фактической себестоимости, составление калькуляции.
Проверка первичных документов.
Ведение учёта статистических данных по перевозке груза и оказанию услуг (экспорт импорт, транзит), разработка форм отчетности.
Имею практические знания:
национальных стандартов бухгалтерского учета и управленческого учёта, плана счетов, стандартных проводок и операций;
Имею опыт общения и ведения переговоров с контрагентами.
Исполняла обязанности ответственного за внедрение и выполнение требовании СМК (Системы Менеджмента Качества) на предприятии.
2006 – 2008 г. г. ИМТП, должность: техник по нормированию труда
Должностные обязанности:
Контроль и расчёт за технологическим процессом и режимом производства.
Применение методов нормировки труда.
Расчёт оплаты труда.
2004 – 2006 г. г. ИМТП, должность: комендант зданий.
Должностные обязанности:
Контроль за санитарно – техническим состоянием зданий.
Учёт движения основных средств и ТМЦ.
Ведение первичной документации.
Количество подчинённых – 25 человек
2003 – 2004 г. г. бухгалтер в ЧП Переверза
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности
.Пользователь программ ПК: WINDOWS (MS Office, Интернет); 1:С Предприятие; MS DOS. Умение работать с офисной техникой.
Языки: украинский, русский - свободно.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность, трудолюбие, порядочность, исполнительность, способность к обучению, нацеленность на конечный результат, без вредных привычек.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама