Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (128)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по закупкам, Менеджер по продажам мобильных телефонов, Управляющий магазина
Добавлено: 18-07-2010
Пол: мужской. Возраст 20
220 $
Актуально для: Винница

РЕЗЮМЕ
Персональные данные
ФИО: Масловский Иван Александрович
Дата рождения: 1 Ноября 1989г.
Адрес прописки: Винницкая обл. г.Жмеринка ул.8 Марта д.18, кв.22
Контактные телефоны: (093)051-15-21
Семейное положение: не женат

Мои личные качества:
Независимость – способность к самостоятельным суждениям. Обучаемость – гибкость мышления, интеллект. Адаптивность – быстрая адаптация к изменениям среды. Энтузиазм – активная жизненная позиция. Уверенность – способность принимать решения. Общительность – легко нахожу общий язык с разными людьми. Влиятельность – способность убеждать. Ответственность – понимание важности выполняемого дела.

Профессиональные достижения:
За последние 3 с половиной года, я прошел уровень от стажера до управляющего. Приобрел навыки работы с людьми, решение сложных конфликтных ситуаций с проблемными клиентами, в результате чего развились навыки урегулирования конфликтов. Достиг хорошего уровня в знании компьютера и программы 1С и Web-интерфейс к 2т. Усовершенствовал способность получения информации. Всё это способствовало развитию уверенности в себе.

Опыт работы:

Дата начала работы Дата окончания работы Полное название организации, специализация Должность
08.2009 05.2010 ЧП «Шевцов Р.Ю.» сеть продажи и ремонта моб.телефонов Менеджер, специалист по cdma подключениям
05.2009 07.2009 ЧП «Мобилочка» торговля Старший специалист по продажам
08.2007 05.2009 ЧП «Шевцов Р.Ю.» сеть продажи и ремонта моб.телефонов Специалист по продажам, управляющий магазинов, менеджер

Должностные обязанности:
Работа с программой 1С «Предприятие», Web-интерфейс к 2т ведение отчетности, работа с проблемными клиентами, заключение контрактного договора Life, Киевстар, ИнтерТелеком, PeopleNet, CDMA Украина. Управление персоналом, работа с товаром, управлении финансами, частично бухгалтерии, проведении переучетов, ведении статистики и документации, введении базы в UkrSklad(аналог 1С), участии в программах лояльности, планах развития, поиске более выгодных поставщиков, выполнении хозяйственных дел, поддержкой локальной сети и необходимого программного обеспечения, выполнении требований директора, занимался проведением акций и маркетинговым фондом Life:) и Билайн.

Специальные навыки и знания


Знание языков Язык Уровень владения (базовый, средний, свободный)
Украинский Свободный
Русский Свободный
Английский В процессе изучения




Навыки работы с компьютером Windows Высокий
MS Office Высокий
Internet Высокий
1С Средний
Web-интерфейс к 2т Низкий
Уровень пользователя Высокий


Образование

Харьковский Национальный Университет им.В.Н.Каразина

Дата начала обучения Дата окончания обучения Форма обучения Специальность
2006 2011 Заочная Социальная и экономическая география


Тренинги

№ Тренинг
1 Тренинг по стандартам обслуживания клиентов Life, Beeline, PeopleNet, CDMA Украина, ИнтерТелеком
2 Тренинг по цифровым и мобильным технологиям
3 Тренинг по мобильным технологиям «Samsung»
4 Тренинг по мобильным технологиям «LG»
5 Тренинг по мобильным технологиям «Nokia»
6 Тренинг по мобильным технологиям «Fly»
7 Тренинг Лидерства для молодёжи



Иван Масловский

M: +38.093.0511521
E: i.maslovsky@gmail.com

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по туризму
Добавлено: 02-07-2010
Пол: мужской. Возраст 35
310 $

ФИО: Костенко Алексей Васильевич
Телефоны: 0 (44) 5921526; 0 (67) 1558054
E-mail: tourmanager2@onet.eu
Претендую в Киеве на замещение вакансии "менеджер по туризму"
Образование: неполное высшее
Возраст: 35 лет
Место проживания: Киев
Желаемая зарплата - 2500 грн. в месяц (ставка) + %
Опыт работы на аналогичной должности: нет

Основное образование:
Июль/2007 – по настоящее время: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, экономический факультет, специальность – "Финансы и кредит", статус – студент 4-го курса, форма обучения - заочная.

Дополнительное образование:
Октябрь/1995 - февраль/1996: Центральный СТК ВВС ТСО Украины, программа – подготовка водителей транспортных средств категории "B", удостоверение водителя категории "B".
Январь/2001 – март/2001: Товарищество содействия обороне Украины, Киевская автомобильная школа; программа – подготовка водителей транспортных средств категории "D", удостоверение водителя категории "B,C,D".

Профессиональный опыт:
Май/1994 - июль/1994: Драматический театр Вооруженных Сил Украины; должность - звукорежиссер.
Февраль/1996 - июнь/2000: АОЗТ "Эверест-96"; должность - менеджер.
Июль/2000 - по настоящее время: частная стоматологическая клиника (СПД); должность - администратор.

Профессиональный опыт (дополнительно):
Февраль/1995 – август/1998: агентство недвижимости (СПД); должность – риэлтор (сфера деятельности - оказание посреднических услуг по аренде жилья), что предполагает:
- активную жизненную позицию;
- умение вести переговоры;
- умение убеждать;
- умение находить индивидуальный подход к клиенту;

Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
на уровне уверенного пользователя Ms Office, Web, e-mail. Работа с базами данных. Установка (настройка) любого программного обеспечения, операционной системы, периферического оборудования и т.п.

Знание языков:
Русский: письменный – свободно; разговорный – свободно;
Украинский: письменный – свободно; разговорный – относительно свободно;
Английский: письменный – базовый; разговорный – не владею;

Личные качества:
- ответственность, коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- личная организованность и дисциплинированность;
- исполнительность, пунктуальность, доброжелательность;
- нацеленность на результат;

Пожелания к вакансии:
1. Отпуск на сессии 2 раза в год (по 2-3 недели);
2. Нормированный рабочий день;
3. Официальное трудоустройство;
4. Соцпакет согласно КЗоТ (оплачиваемый отпуск, больничные);
5. Своевременная, без задержек, оплата труда;

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по туризму
Добавлено: 28-06-2010
Пол: мужской. Возраст 35
500 $

ФИО: Костенко Алексей Васильевич
Телефоны: 0 (44) 5921526; 0 (67) 1558054
E-mail: tourmanager@onet.eu
Ищу в Киеве, в турагентстве или у туроператора, вакансию "менеджер по туризму"
Образование: неполное высшее
Возраст: 35 лет
Место проживания: Киев
Желаемая зарплата (не ниже) 4000 грн. в месяц
Опыт работы на аналогичной должности: нет

Основное образование:
Июль/2007 – по настоящее время: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, экономический факультет, специальность – "Финансы и кредит", статус – студент 4-го курса, форма обучения - заочная.

Дополнительное образование:
Октябрь/1995 - февраль/1996: Центральный СТК ВВС ТСО Украины, программа – подготовка водителей транспортных средств категории "B", удостоверение водителя категории "B".
Январь/2001 – март/2001: Товарищество содействия обороне Украины, Киевская автомобильная школа; программа – подготовка водителей транспортных средств категории "D", удостоверение водителя категории "B,C,D".

Профессиональный опыт:
Май/1994 - июль/1994: Драматический театр Вооруженных Сил Украины; должность - звукорежиссер.
Февраль/1996 - июнь/2000: АОЗТ "Эверест-96"; должность - менеджер.
Июль/2000 - по настоящее время: частная стоматологическая клиника (СПД); должность - администратор.

Профессиональный опыт (дополнительно):
Февраль/1995 – август/1998: опыт работы риэлтером (оказание посреднических услуг по аренде жилья) в агентстве недвижимости;
что предполагает:
- активную жизненную позицию;
- умение вести переговоры;
- умение убеждать;
- умение находить индивидуальный подход к клиенту;

Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
на уровне уверенного пользователя Ms Office, Web, e-mail. Работа с базами данных. Установка (настройка) любого программного обеспечения, операционной системы, периферического оборудования и т.п.

Личные качества:
- ответственность, коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- личная организованность и дисциплинированность;
- исполнительность, пунктуальность, доброжелательность;

Требования к вакансии:
1. Отпуск на сессии 2 раза в год (по 2-3 недели);
2. Нормированный рабочий день;
3. Официальное трудоустройство;
4. Соцпакет согласно КЗоТ (оплачиваемый отпуск, больничные);
5. Своевременная, без задержек, оплата труда;

Добавить в блокнот Резюме: Секрерать
Добавлено: 07-06-2010
Пол: женский. Возраст 23
300 $

РЕЗЮМЕ

Стрижова Анна Валеріївна, 23 роки
Місце проживання: м. Вінниця, вул. Стахурського 72, кв.4
Сімейний стан: не заміжня
Контактний телефон: 8 (097) 171 90 15
Заробітна плата: від 2000 грн.
Мета: знайти постійну роботу з можливістю вдосконалювати себе як спеціаліста та можливістю кар’єрного росту
Посада: бухгалтер, офіс-менеджер, адміністратор, секретар
Досвід роботи:
05.09.09 ММПЦТ «ФотоФлеш», м. Вінниця.
посада: старший продавець-консультант.
обов’язки: робота з клієнтами (консультування та оформлення продаж), складання звітів за результатами операційного дня, робота в 1С «Підприємство. Торгівля+склад для України», здійснення оприбуткування і переміщення товару, ведення і облік операцій на складі;

Червень – серпень 2009р. Фінляндія м. Сауво: проходження практики закордоном;

13.02.09 — 22.05.09 ТОВ «ЕКО», м. Вінниця.
посада: касир торгівельного залу
обов’язки: ведення розрахунково-касового обслуговування, обслуговування клієнтів, ведення касових документів;

09.07.08 — 30.08.08 ВАТ КБ «Надра», м. Київ
посада: асистент менеджера по роботі з фізичними особами.
обов’язки: повне супроводження менеджера по роботі з фізичними особами, інформування клієнтів про умови та види послуг, відкриття та закриття рахунків клієнтів, робота з документами клієнтів. Також виконувала обов’язки адміністратора (зустріч відвідувачів, прийом та розподіл дзвінків, прийом кореспонденції, повний благоустрій офісу).

2008 – 2009рр. Проходження виробничої практики в бухгалтерії Козятинського споживчого міського товариства.
обов’язки: ведення первинної бухгалтерії, робота з банківськими установами, виписка накладних, виконання доручень головного бухгалтера.

Освіта:
2004 - 2009рр. Вінницький торговельно-економічний інститут Київського національного торговельно-економічного університету,
спеціальність – «Облік і аудит в підприємництві»
кваліфікація – бухгалтер-аудитор

Практичні навички:ПК – вільний користувач (Windows, MS Office, Internet, MS Word, MS Excel), 1С «Підприємство. Торгівля+склад для України», спеціалізовані банківські програми, знання офісної техніки на рівні досвідченого користувача

Знання мов: українська, російська, англійська (середній рівень), польська та фінська (зі словником),

Особисті якості: Енергійна, комунікабельна, відповідальна, пунктуальна, цілеспрямована, швидко навчаюсь та сприймаю нову термінологію, маю вміння та бажання працювати в команді

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 02-06-2010
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Образование

01.09.2002 – 31.06.2005
Могилев-Подольский технологический техникум
Специальность: Коммерческая деятельность
Квалификация: коммерческий директор, технолог, администратор, бухгалтер.

01.09.2005 – 31.06.2008 Полтавский Университет Промышленной Кооперации Украины
Специальность: Финансы и учет
Квалификация: финансист, экономист, аудитор, бухгалтер.

Опыт работы

04.2008 – 07.2008 Предприятие: Финансовая компания с иностранными инвестициями «СИАМ»
Должность: секретарь-референт
Должностные обязанности:
- работа с документами;
- помощь в работе директора и сотрудников компании;
- ведение приема посетителей;
- информационно – справочное обслуживание;
- прием, регистрация и отправка корреспонденции.

07.2008 – 10.2008 Магазин молодежной одежды «Sela»
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности:
- повышение эффективности объема продаж;
- проведение рекламных мероприятий;
- анализ и регулирование складских остатков;
- контроль доставки товара;
- выполнение плана продаж.

10.2008 – 10.2009 Международная холдинговая компания «Inmarket»
Должность: менеджер, руководитель офиса
Должностные обязанности:
- организация работы коллектива;
- подбор персонала;
- проведение тренингов, семинаров, лекций;
- маркетинговое исследование рынка товаров и услуг;
- ведение телефонных переговоров;
- общение с населением;
- разработка и стратегия ведения бизнеса;
- постоянное личностное развитие;
- поиск, обучение и сотрудничество с новыми партнерами;
- организация и работа брачного агентства.

10.2009-05.2010 БА «ЯблокоЛюбви»
Должность: администратор, куратор
Должностные обязанности:
- поиск новых клиентов;
- организация работы персонала;
- регулярная работа с клиентами.


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: разговорный
Русский: свободно владею
Украинский: свободно владею
Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office, программы работы в internet.

Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, способность к самообразованию, стремление к самосовершенствованию, позитивный настрой к людям, инициативная. Также мне свойственно: способность адаптации к новым условиям, активная жизненная позиция, оптимизм, всегда на связи.

Хобби и увлечения: Танцы, фэн – шуй, спорт, класс. и бизнес литература, путешествия.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 02-06-2010
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Образование

01.09.2002 – 31.06.2005
Могилев-Подольский технологический техникум
Специальность: Коммерческая деятельность
Квалификация: коммерческий директор, технолог, администратор, бухгалтер.

01.09.2005 – 31.06.2008 Полтавский Университет Промышленной Кооперации Украины
Специальность: Финансы и учет
Квалификация: финансист, экономист, аудитор, бухгалтер.

Опыт работы

04.2008 – 07.2008 Предприятие: Финансовая компания с иностранными инвестициями «СИАМ»
Должность: секретарь-референт
Должностные обязанности:
- работа с документами;
- помощь в работе директора и сотрудников компании;
- ведение приема посетителей;
- информационно – справочное обслуживание;
- прием, регистрация и отправка корреспонденции.

07.2008 – 10.2008 Магазин молодежной одежды «Sela»
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности:
- повышение эффективности объема продаж;
- проведение рекламных мероприятий;
- анализ и регулирование складских остатков;
- контроль доставки товара;
- выполнение плана продаж.

10.2008 – 10.2009 Международная холдинговая компания «Inmarket»
Должность: менеджер, руководитель офиса
Должностные обязанности:
- организация работы коллектива;
- подбор персонала;
- проведение тренингов, семинаров, лекций;
- маркетинговое исследование рынка товаров и услуг;
- ведение телефонных переговоров;
- общение с населением;
- разработка и стратегия ведения бизнеса;
- постоянное личностное развитие;
- поиск, обучение и сотрудничество с новыми партнерами;
- организация и работа брачного агентства.

10.2009-05.2010 БА «ЯблокоЛюбви»
Должность: администратор, куратор
Должностные обязанности:
- поиск новых клиентов;
- организация работы персонала;
- регулярная работа с клиентами.


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: разговорный
Русский: свободно владею
Украинский: свободно владею
Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office, программы работы в internet.

Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, способность к самообразованию, стремление к самосовершенствованию, позитивный настрой к людям, инициативная. Также мне свойственно: способность адаптации к новым условиям, активная жизненная позиция, оптимизм, всегда на связи.

Хобби и увлечения: Танцы, фэн – шуй, спорт, класс. и бизнес литература, путешествия.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 14-05-2010
Пол: мужской. Возраст 27
350 $

Сандригось Владимир Григорьевич
(05.09.1982)

ОБРАЗОВАНИЕ:
1998-2002 - Иллинецкий государственный техникум.
Специальность "Менеджмент организаций".
2002-2005 - Межрегиональная академия управления персоналом. Специальньность "Менеджмент организаций" специализация "Економика и управление бизнесом".
ОПЫТ РАБОТЫ:
Март 2006-август 2008 - ЧП "Комфорт" - продавец-консультант.
Обязанности:
- детальная консультация клиентов;
- ведение технологических продаж;
- участие в формировании плана закупок;
- обеспечение плана продаж.
Август 2008 по сегодняшний день - супермаркет стройматериалов и товаров для дома "Комплект"
Обязанности:
- обеспечение оперативного руководства коллективом отдела;
- организация и контроль процесса размещения и выкладки товаров, оформления стендов и витрин;
- робота с поставщиками отдела;
- определение товарных остатков, контроль за поставками и перемещениям товара, проведение инвентаризации;
- анализ объемов продаж;
- составление отчетности работы отдела.
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, Internet;
- знание рынка строительных материалов;
- высокий уровень работоспособности;
- ответственность, дисциплинированность, аккуратность;
- легко обучаюсь;
- быстро ориентируюсь в сложных ситуациях.
УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, активный отдых, рыбалка, чтение

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 09-03-2010
Пол: женский. Возраст 26
300 $

Брайлян Віта Валеріївна
Дата народження: 30.11.1983 р.
Адреса проживання: м. Вінниця, вул.Київська, буд. 108, кв. 54.
Контактний телефон: дом. 8(0432)538022, моб. 8(096)7585106, 8(063)9367442
Сімейний стан: одружена.
Освіта:
2001-2003-Вінницький технолого-економічний технікум КНТУ, спеціальність «Бухгалтерський облік»
2001-2006рр. – закінчила Вінницький державний аграрний університет за спеціальністю «Менеджмент організацій» і здобула кваліфікацію менеджера-економіста.

Досвід роботи:
-2001-2005 магазини «Вінницяхліб», продавець
-з грудня 2006 року липень 2009 працювала в ВФ ЗАТ КБ «ПриватБанк» на посаді спеціаліст рекламно-інформаційного пункту, бізнес «Роздрібне кредитування».

Обов’язки:
- видача споживчих кредитів;
- моніторинг кредитного портфеля;
- продаж банківських продуктів;
- залучення клієнтів;
- ведення документації.

Додаткова освіта:
- червень-липень 2007 року ВПТУ-4, за спеціальністю «Обліковець і оператор ПК»

Знання ПК: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook. Робота з оргтехнікою.

Мови: ділова українська, російська – вільно, англійська – зі словником.

Особисті якості: відповідальність, дисциплінованість, комунікабельність, вміння працювати в колективі, бажання навчатись та самовдосконалюватись.

Мета: застосувати свої професійні знання та навики при вирішенні нових завдань, професійне зростання та самовдосконалення.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 18-02-2010
Пол: женский. Возраст 27
400 $

МЕТА: Отримання посади офіс – менеджера в м. Вінниця
ТРУДОВА ДІЯЛЬНІСТЬ:
ПП Чернов П.Я.
ПЕРІОД ПРАЦІ: з лютий 2008 р. по січень 2010 р
ПОСАДА: офіс-менеджер (повна зайнятість)
ДІЯЛЬНІСТЬ КОМПАНІЇ: виробнича компанія
ПОСАДОВІ ОБОВ’ЯЗКИ: прийом і розподіл дзвінків і факсів, електронна пошта, зустріч відвідувачів, ведення документообігу, забезпечення офісу компанії необхідними витратними матеріалами, робота з вхідною, витікаючою кореспонденцією (відправка звичайних і замовлених листів, прийом посилок), ведення клієнтської бази компанії, відстежування термінів договорів, ведення первинної бухгалтерії, набір і коректування тексту будь-якої складності, робота з оргтехнікою, виконання доручень керівника.

Жовтень 2006 р. – грудень 2007 р. ПП Корсунська Я.В.
ПОСАДА: помічник керівника
НАПРЯМОК ДІЇ КОМПАНІЇ: реалізація товарів та послуг компанії Mary Kay
ПОСАДОВІ ОБОВ’ЯЗКИ: прийом та відправка електронної пошти, оформлення запрошень, підготовка до конференцій, оформлення корпоративних свят, виконання доручень керівника, відправка та отримання заказних та звичайних листів, посилок тощо, складання, оформлення та друкування щомісячних газет компанії (написання статей, іх редагування, оформлення та відправка клієнтам).

Вересень 2005- серпень 2006 ПП Хоссейні О.В.
ПОСАДА: помічник бухгалтера
НАПРЯМОК ДІЇ КОМПАНІЇ: Реалізація продуктів харчування та кондитерської сировини
ПОСАДОВІ ОБОВ’ЯЗКИ: ведення документообігу, ведення первинної бухгалтерії, прийом і розподіл дзвінків і факсів, відстежування термінів договорів, прямі продажі, розрахунок кошторисної документації (підготовка і розрахунок рахунків, витратних накладних).

ОСВІТА: м. Дніпропетровськ, 1999-2004 р.р., Національний гірничий університет, геологорозвідувальний факультет, інженер-геофізик, денне відділення
ДОДАТКОВА ВИЩА ОСВІТА: м. Дніпропетровськ, 2002-2005 р.р., Міжгалузевий інститут безперервної освіти Національного гірничого університету, спеціаліст з економіки підприємства, денно-вечірня.

ДОДАТКОВА ІНФОРМАЦІЯ: вільно володію російською, українською та англійською мовами, працюю з комп’ютером на рівні впевненного користувача (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, Adobe Photoshop, електронна пошта), вмію працювати в команді

ІНШІ МОЖЛИВОСТІ: Комунікабельність, цілеспрямованість, відповідальність, оперативність, старанність, організованість, уважність, пунктуальність, самокритичність, зваженість в ухваленні рішень, прагнення до професійного і особистого зростання.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по туризму
Добавлено: 07-02-2010
Пол: женский. Возраст 26
договорная

РЕЗЮМЕ

Щербакова Світлана Василівна
Е-mail: svjetlana@ukr.net
Моб.телефон: 8(097)663-76-00
Місто проживання: Калинівка
Освіта: вища
Дата народження: 23.06.1983рік
Освіта:вища
вересень 2000 р.- червень 2005 р. – Національний аграрний університет м.Київ, стаціонар
• факультет економічний;
• специальність: економічна кібернетика (економіст-математик).

Професійний досвід:
липень 2005р.- липень 2009р. – ТОВ «Фірма «КААПРІ» м.Київ
Профіль підприємства: оптово-роздрібна торгівельна фірма, господарські товари, побутова хімія, будівельні матеріали;
Посада: менеджер з продажу;
Обов’язки:
- пошук нових клієнтів та ведення вже існуючих м.Києва, Київської області та України в цілому;
- створення і розвиток клієнтської бази з нуля;
- зустріч клієнтів в офісі, консультування по телефону, прийом заявок;
- реклама продукції;
- документація (рахунки-фактури, видаткові та податкові накладні) – 1:С Підприємництво; - ведення дебіторської та кредиторської заборгованості, заключення договорів;
- ведення переговорів, мотивування клієнтів до співпраці із компанією;
- розрахунок бонусів і скидок для клієнтів;
- пошук транспорту для перевезення товару;
-складання плану відгрузок товару;
- організація доставки товару по Києву та території України;
-приймання товару на склад;
-контроль за ассортиментом та кількістю продукції на складі підприємства;
-работа з поставщиками, замовлення товару;
-супроводження продаж;
-контроль за якістю продукції, ведення сертифікатів якості товару;
-часткове ведення клієнт-банку;
- розвиток дилерської мережі:
листопад 2008 р. відкрито представництво в м.Житомир;
рекламна підтримка і консультування представництва по всіх питаннях.
вересень 2009р.- по тепер.час – СПД Кучанський В.П. (ТРЦ Лібро)
Профіль підприємства: оптова торгівельна фірма, канцелярські товари, новорічна продукція.
Посада: менеджер оптових продаж
Навики:
Володіння ПК, MS Office (Word, Excel), Internet, E-mail, 1C: Підприємництво 7.7.
Мови: українська, російська, німецька (базовий рівень).
Вміння працювати з оргтехнікою.
Особисті якості: відповідальна, порядочна, неконфліктна, цілеспрямована, вмію працювати, як самостійно, так і в команді, швидко навчаюсь, комунікабельна, пунктуальна.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама