Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (129)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 19-10-2010
Пол: женский. Возраст 23
350 $

ищу интересную работу.
владение ПК:на уровне пользвателя (WORD, EXCEL,IMTERNET), английский :базовый
целеустремлённая, комуникабельная.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 18-10-2010
Пол: женский. Возраст 22
2000 $

Клаповщак Наталя Виталіївна
Рік народження:1988 г.
Місце проживання: м. Вінниця , вул. Шевченко 5А, кв. 127
Телефон: моб. 093 158 00 56
E-mail: Klapovshchak@mail.ru

Мінімальний рівень з/п: 2500 грн


Освіта:
2003-2006 рр – ВТК « Вінницький технічний коледж», спеціальність «Фінанси». Диплом молодшого спеціаліста.
2006-2008рр – ВІЕ ТНЕУ Вінницький інститут економіки « Тернопільський національний економічний університет», спеціальність «Фінанси». Диплом «Спеціаліст»
2008-2009рр - ВІЕ ТНЕУ Вінницький інститут економіки « Тернопільський національний економічний університет», спеціальність «Фінанси». Диплом «Магістр»
2007р – Комп’ютерні курси: Оператор комп’ютерного набора. «Вінницький національний технічний університет»

Досвід роботи та професійні навики:
2008 – тепер.час – In Bev ТМ « Чернігівське» ( ТОВ «ВДК») оператор баз даних

- робота з базою даних, обробка інформації від торгових представників та мерчандайзерів, здійснення консолідації інформації та її аналіз;
- підготовка поточних та періодичних звітів по роботі команд торгових представників, рівня представленості торгових марок компанії, рівня конкуренції на ринку;
- розроблення додаткових звітів на запит менеджерів з продажу на території;
- прийом телефонних дзвінків, факси та будь-яку інформацію для співробітників представництва в період їх відсутності на робочому місці та вчасна передача їм цю інформацію;
- діловодство: обробка кореспонденції, систематизація та її передача по призначенню.

2007 – 2008рр – ТОВ НВП «АРГОН» , оператор-бухгалтер

- здійснення прийому, обробки первісної документації;
- оприбуткування товарно-матеріальних цінностей, передача в роздріб, уцінка, списання, повернення з роздрібу, повернення постачальнику;
- здійснення калькуляції.

Знання та навики:

- Комп’ютерні програми: Microsoft office, Word, Excel, Power Point, Ассess, Outlook, Internet Explorer, SalesWorks, 1С Бухгалтерія;
- Знання оргтехніки
- Володіння українською, російською, англійською мовами зі словником
Особисті якості: пунктуальність, комунікабельність, уважність, якісне виконання поставлених завдань, бажання навчатись та підвищувати професійні навики.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис- менеджер, администратор
Добавлено: 15-10-2010
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Контактное лицо: Усата Анна Сергеевна

Опыт работы:

октябрь 2008 - май 2010 - прохождение практики заграницей

Профессиональные навыки:
Увереный пользователь ПК, работа с оргтехникой

Комунекабельность; пунктуальность; ответственость; целеустремленность; высокая степень обучаемости

Образование:
2003-2008гг. - Винницкий Национальный Аграрный университет
Специальность: Экология и охрана окружающей среды

Добавить в блокнот Резюме: менеджера по продажам
Добавлено: 04-10-2010
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

Шинкаренко Валентин Евгениевич
Цель
получение работы менеджера по продажам

Личные данные
Дата рождения: 1988г.
Возраст: 22г.
Место рождения: г. Потсдам, Германия
Семейное положение: не женат
Адрес: ул. Порика 5/130
Телефон: 0936133617
E-mail: wall1388@list.ru

Образование
2005-2007
Винницкий колледж бизнеса , (экономический),
банковское дело
2007-2010
Винницкий институт экономики Тернопольского Национального университета, (экономический),
банковское дело

Опыт работы
2008-2009
ТОВ «Укрпромбанк», экономист розничного отдела. Работа с клиентами (выдача и отправка переводов, оформление депозитов, оформление социальных карт и ячейки)
Уволен в связи с сокращением персонала

Знание языков
Русский (отлично), Українська (добре), English (good)

Навыки работы с компьютером
Word, Explorer, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Adobe PhotoShop

Качества и интересы
компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 04-10-2010
Пол: мужской. Возраст 24
2000 $

ВЛАСНІ ДАНІ
Нагоринський Анатолій Олександрович
Ціль: одержання посади менеджер
Бажаний рівень оплати 1500-2500грн.
Дата та місце народження: 6 травня 1986 року
Вік: 24 роки
Сімейний стан: одружений, є дитина
Адреса: м Вінниця провулок Волочаєвський 39
Телефон мобільний: +3 8063 967 06 17
E-mail: Nagorinskij@mail.ru

ОСВІТА:
2000-2005 Тульчинський технікум ветеринарної медицини, спеціальність ветфельдшер
2007- 2007 Вінницький Кооперативний коледж. Спеціальність основи малого бізнесу
2008 -2010 ВТІ КНТУ – спеціальність менеджер орг. торгівлі (на даний час студент 3-го курсу)

ДОСВІД РОБОТИ:
1. 07.2001-08.2001 Тульчинске держ. лісомисливське господарство. Обов’язки - підсобний робітник.
2. 13.06.2006-3.11.2006. Тульчинське комунальне підприємство. Посада - Єгерь з відлову безпритульних тварин. Обов’язки – організаційні заходи з відлову безпритульних тварин медикаментозно-транквілізаторним методом, ведення всієї обов’язкової документації звітності та обліку (розробка правил техніки безпеки).
3. 2007-2010 Підприємницька діяльність: роздрібна торгівля ветеринарними препаратами, меблеве виробництво.

- Ветеринарна аптека – пошук постачальників препаратів та суміжної продукції, рекламні заходи, замовлення продукції, контроль надходження та залишків продукції на складі, контроль необхідної документації: журнали ведення обліку надходжень продукції, журнали температурних параметрів приміщення, журналу обліку препаратів суворої звітності та ін.
- Меблеве виробництво – Робота з існуючою та пошук нової клієнтської бази, індивідуальний та комплексний дизайн, розробка шаблонних виробів, розрахунок вартості, пошук поставщиків необхідної фурнітури, та комплектуючих, оформлення замовлення, контроль його виконання,
4. 15.01.2007 П.П. «Дессо» менеджер. Обов’язки - аналогічні обов’язки меблевого виробництва на етапі організації та підготовки.
ЗНАННЯ МОВ
Українська – рідна; російська – вільно; англійська –базова.

НАВИЧКИ
Вміння спілкувати з людьми, робота з постійними клієнтами та пошук нових, рекламні заходи, просування власної продукції, пошук постачальників сировини, вміння вести переговори,
Досвідчений користувач: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), 1С підприємство 8.1, навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) і E-mail (Outlook Express), pro100, cutting, графічними редакторами (PhotoShop CS2, CS3). Є домашній ПК із доступом в Internet.
ДОКУМЕНТИ
• Атестат про закінчення повної середньої освіти
• Диплом фельдшера ветеринарної медицини
• Свідоцтво оператора комп’ютерного набору
• Свідоцтво про присвоєння кваліфікації
• Права водія категорії В.С.
• Свідоцтво про державну реєстрацію
• Ліцензія на здійснення торгівлі ветеринарними препартами

ОСОБИСТІ ЯКОСТІ:
Комунікабельність, стресостійкість, креативність, відповідальність, пунктуальність.

ІНТЕРЕСИ ТА ЗАХОПЛЕННЯ
Художня література, спорт, сучасне музичне мистецтво.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 22-09-2010
Пол: мужской. Возраст 24
3000 $

Загальні відомості: Народився 23 серпня 1986 року в м.Вінниця, не одружений.
Досвід роботи:

23.01.09 – 03.10 – Менеджер по роботі із ключовими клієнтами, ТзОВ
«Західна молочна група» Галичина, м.Вінниця
Обов’язки:
- Виконання планів продажу;
- Забезпечення представленості продукції, згідно специфікації;
- Забезпечення своєчасного обігу документів із клієнтом;
- Аналіз і контроль дебіторської заборгованості
- Вирішення всіх питань, що виникають в процесі роботи із клієнтом.
23.07.08р. – 31.12.08 – Менеджер по роботі із ключовими клієнтами, ТзОВ
«Західна молочна група», м. Київ

02.07.07р. – 16.08.08р. – Менеджер, ВАТ «Квазар» м. Київ, Департамент збуту
Обов’язки:
- Пошук потенційних клієнтів та партнерів;
- Проведення переговорів із покупцями та партнерами;
- Підписання та контроль за виконанням договорів;
- Проведення виставок;
- Робота із клієнтами;
- Співпраця із партнерами, іншими відділами ВАТу;
- Виконання будь-яких організаційних доручень, оформлення запрошень, віз, організація прийому партнерів та клієнтів.
01.07.06р – 30.05.07р. – Торговий представник ВАТ «SunInterBrew Україна»
Обов’язки:
- Виконання планів продажу продукції компанії на заданій території;
- Забезпечення стандартів присутності компанії в місцях продажу;
- Заключення договорів про підвищення представленності продукції компанії в точках продажу.

Освіта:
2003 – 2008рр. – Академія муніципального управління, м.Київ, спеціальність – «Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності», – кваліфікація «Менеджер-економіст», освітній рівень - спеціаліст;

1993 – 2003р.р. – Вінницька СЗОШ №3
Водійське посвідчення категорії «B».

Знання мов: Українська, російська – вільно, англійська – середній рівень.
Знання ПК: Досвідчений користувач ПК, вільне користування усіма програмами MS Office, 1C, Internet та усіма видами профільних пристроїв, навики програмування.

Особисті якості: працьовитий, наполегливий, відповідальний, комунікабельний, без шкідливих хвичок.

Захоплення: Єдиноборства, футбол, музика

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 21-09-2010
Пол: женский. Возраст 21
250 $

Заканчиваю НУГНСУ, магистр заочно.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 07-09-2010
Пол: женский. Возраст 28
200 $

Захарова Татьяна Юрьевна

Цель:
Получение работы секретаря, оператора ПК по набору текста, офис-менеджера.
Найти интересную работу с достойной оплатой, дружный коллектив; получить возможность повысить квалификацию и уровень полученных знаний по профессии.

Личные данные
Дата рождения: 06.01.1982 г.
Возраст: 28 лет
Место рождения: г. Харьков
Семейное положение: не замужем, детей нет
Адрес: Винницкая область, г. Винница, ул. Литвиненко, 1-101
Телефон: (093) 408 30 82
E-mail: bespe4nijangel07@mail.ru

Образование
1999-2000
Профессионально-техническое училище № 13, г. Харьков.
Красный диплом по специальности: секретарь руководителя предприятия

2003-2009
Харьковский национальный университет радиоэлектроники, заочная форма обучения
Факультет: Компьютеризированные технологии и системы издательско-полиграфических предприятий

Опыт работы
11.2000-02.2003 Профессионально-техническое училище № 12, г. Харьков, секретарь-машинистка.
- делопроизводство;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- приём посетителей;
- набор документов;
- работа на телефоне

02.2003-06.2006 ОАО «Издательство «Прапор», г. Харьков, секретарь-референт.
- делопроизводство;
- ведение отдела кадров;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- приём посетителей;
- набор документов;
- обработка электронной почты;
- вёрстка книжных изданий;
- работа с офисной техникой (ксерокс, сканер, факс)

06.2006-11.2008 Управление Южной железной дороги, г. Харьков, секретарь-машинистка.
- делопроизводство;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- приём посетителей;
- набор документов;
- обработка электронной почты;
- работа на телефоне;
- работа с офисной техникой (ксерокс, сканер, факс)

10.2009-07.2010 Государственная инспекция по карантину растений в Винницкой области, секретарь-машинистка
- делопроизводство;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- приём посетителей;
- набор документов;
- обработка электронной почты;
- работа на телефоне;
- работа с офисной техникой (ксерокс, сканер, факс)

Знание языков
• Украинский, русский – свободно; английский – читаю, перевожу со словарём

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, знание программ CorelDraw, PhotoShop. Ксерокс, сканер, факс – опытный пользователь. Скорость набора – 200 знаков в минуту.

Личные качества
• Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, желание работать, способность к обучению и самообразованию.

Увлечения и интересы
• Изучение программ CorelDraw, PhotoShop, программы компьютерной вёрстки книжных изданий. Хобби – рисование, чтение, музыка.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по туризму
Добавлено: 30-07-2010
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

ФИО: Костенко Алексей Васильевич
Телефоны: 0 (44) 5921526; 0 (67) 1558054
E-mail: tourmanager2@onet.eu
Претендую в Киеве на замещение вакансии "менеджер по туризму"
Образование: неполное высшее
Возраст: 35 лет
Место проживания: Киев
Опыт работы на аналогичной должности: нет

Основное образование:
Июль/2007 – по настоящее время: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, экономический факультет, специальность – "Финансы и кредит", статус – студент 4-го курса, форма обучения - заочная.

Дополнительное образование:
Октябрь/1995 - февраль/1996: Центральный СТК ВВС ТСО Украины, программа – подготовка водителей транспортных средств категории "B", удостоверение водителя категории "B".
Январь/2001 – март/2001: Товарищество содействия обороне Украины, Киевская автомобильная школа; программа – подготовка водителей транспортных средств категории "D", удостоверение водителя категории "B,C,D".

Профессиональный опыт:
Май/1994 - июль/1994: Драматический театр Вооруженных Сил Украины; должность - звукорежиссер.
Февраль/1996 - июнь/2000: АОЗТ "Эверест-96"; должность - менеджер.
Июль/2000 - по настоящее время: частная стоматологическая клиника (СПД); должность - администратор.

Профессиональный опыт (дополнительно):
Февраль/1995 – август/1998: агентство недвижимости (СПД); должность – риэлтор (сфера деятельности - оказание посреднических услуг по аренде жилья), что предполагает:
- активную жизненную позицию;
- умение вести переговоры;
- умение убеждать;
- умение находить индивидуальный подход к клиенту;

Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
на уровне уверенного пользователя Ms Office, Web, e-mail. Работа с базами данных. Установка (настройка) любого программного обеспечения, операционной системы, периферического оборудования и т.п.

Знание языков:
Русский: письменный – свободно; разговорный – свободно;
Украинский: письменный – свободно; разговорный – относительно свободно;
Английский: письменный – базовый; разговорный – не владею;

Личные качества:
- ответственность, коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- личная организованность и дисциплинированность;
- исполнительность, пунктуальность, доброжелательность;
- нацеленность на результат;

Пожелания к вакансии:
1. Отпуск на сессии 2 раза в год (по 2-3 недели);
2. Нормированный рабочий день;
3. Официальное трудоустройство;
4. Своевременная, без задержек, оплата труда;

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по туризму
Добавлено: 21-07-2010
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

ФИО: Костенко Алексей Васильевич
Телефоны: 0 (44) 5921526; 0 (67) 1558054
E-mail: tourmanager2@onet.eu
Претендую в Киеве на замещение вакансии "менеджер по туризму"
Образование: неполное высшее
Возраст: 35 лет
Место проживания: Киев
Опыт работы на аналогичной должности: нет

Основное образование:
Июль/2007 – по настоящее время: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, экономический факультет, специальность – "Финансы и кредит", статус – студент 4-го курса, форма обучения - заочная.

Дополнительное образование:
Октябрь/1995 - февраль/1996: Центральный СТК ВВС ТСО Украины, программа – подготовка водителей транспортных средств категории "B", удостоверение водителя категории "B".
Январь/2001 – март/2001: Товарищество содействия обороне Украины, Киевская автомобильная школа; программа – подготовка водителей транспортных средств категории "D", удостоверение водителя категории "B,C,D".

Профессиональный опыт:
Май/1994 - июль/1994: Драматический театр Вооруженных Сил Украины; должность - звукорежиссер.
Февраль/1996 - июнь/2000: АОЗТ "Эверест-96"; должность - менеджер.
Июль/2000 - по настоящее время: частная стоматологическая клиника (СПД); должность - администратор.

Профессиональный опыт (дополнительно):
Февраль/1995 – август/1998: агентство недвижимости (СПД); должность – риэлтор (сфера деятельности - оказание посреднических услуг по аренде жилья), что предполагает:
- активную жизненную позицию;
- умение вести переговоры;
- умение убеждать;
- умение находить индивидуальный подход к клиенту;

Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
на уровне уверенного пользователя Ms Office, Web, e-mail. Работа с базами данных. Установка (настройка) любого программного обеспечения, операционной системы, периферического оборудования и т.п.

Знание языков:
Русский: письменный – свободно; разговорный – свободно;
Украинский: письменный – свободно; разговорный – относительно свободно;
Английский: письменный – базовый; разговорный – не владею;

Личные качества:
- ответственность, коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- личная организованность и дисциплинированность;
- исполнительность, пунктуальность, доброжелательность;
- нацеленность на результат;

Пожелания к вакансии:
1. Отпуск на сессии 2 раза в год (по 2-3 недели);
2. Нормированный рабочий день;
3. Официальное трудоустройство;
4. Своевременная, без задержек, оплата труда;

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама