Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (67)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: отдел кадров
Добавлено: 17-01-2009
Пол: женский. Возраст 28
100 $

Обвінцева Марина Володимирівна 80681156351
vinets21@mail.ru

професійні навики : діловодство кадрових служб(табелі , трудові книжки,
накази, статистичні данні , тощо) ,
1С-підприємство8,0(зарплата та управління
персоналом), трудове законодавство,
маю досвід по підбору персоналу(анкетування,
тестування, співбесіда з кандидатом)

Особисті данні : 28років , заміжня, маю дітей

Освіта : Вища

Закінчила: Український державний морський технічний
університет ім. Макарова.(НКІ)

Спеціальність: економіка -підприємства

Стаж роботи: 6 років

Працювала: Управління праці та соціального захисту
населення(держ.установа) - спеціалістом
по зайнятості населення.
перевірка кадрових служб(відділів) підприємств.

ТОВ "Чистий світ KARHER" -спеціалістом
з кадрового діловодства
кадрова документація -300чол. Робота з ЦЗ, статистикою .
Розробка графіків, та робочих програм.
Мотивування персоналу

Мережа фармацевтичних маркетів ТОВ"Фармастор" -
інспектором відділу кадрів
діловодство,перевірка табелів, переробок,
1С-ввод бази даних 800чол.

Стажування в кадровому агентстві –підбір персоналу, розробка та
підписання договорів про співпрацю між кадровим агентством та
підприємствами


ПП «Олімп» -менеджер
Робота з клієнтами та постачальниками

ШУКАЮ РОБОТУ НА НЕПОВНИЙ РОБОЧИЙ ДЕНЬ- 5 годин

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта/Гостиницы.Рестораны
Добавлено: 25-12-2008
Пол: мужской. Возраст 40
112 $

Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Управление проектами с момента строительства, реконструкция гостиниц.
Ввод в эксплуатацию (***, ****). Сопровождение после открытия.
Рекомендации.
ООО «Премьер Интернэшнл Лтд» (гостиницы «Премьер Палас», «Ореанда», «Днистер», «Космополит», «Лондонская», «Стар», «Аврора»).
Менеджер по региональному развитию.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
- «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
- «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) .

В настоящее время - работа над двумя проектами сети гостиниц CONTINENT HOTELS & RESORTS.

Добавить в блокнот Резюме: Инженер АСУ
Добавлено: 01-12-2008
Пол: мужской. Возраст 42
600 $

Имею стаж должности руководителя .
На пенсии после 22 -ух лет службы в силовой структуре

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела учета
Добавлено: 28-11-2008
Пол: женский. Возраст 20
500 $

Образование - неоконченное высшее, с 2001-2008 г. - Одесский технический колледж, специальность "Обслуживание и ремонт компьютерных и интеллектуальных систем и сетей", бакалавр.
Опыт работы:
-1,5 года оператором ПК,
-1,5 года начальником отдела учета на большом лесопильном комплексе.
Обязанности:контроль ведения учета оборота продукции, ведение документации по персоналу и учету, контроль проведения разгрузочно-погрузочных работ и оформление документации, управление подчиненным персоналом, сдача отчетов по газу, свету, элетроэнергии и т.д.
Личные качества: быстрая обучаемость, энергичность, стремление к результату, самоорганизация, четкое знание своего дела и не только...Отличное владение ПК ( Microsoft Office, Internet)

Добавить в блокнот Резюме: руководитель
Добавлено: 18-11-2008
Пол: мужской. Возраст 29
1200 $

Цель: Соискание должности руководителя филиала, начальника торгового отдела
Желаемый оклад : от 5000 грн
Опыт работы:
апрель 2008 – наст. время
«ТОВ ТехноНИКОЛЬ-Центр» г. Винница
должность: - руководитель торгового отделения ( в подчинении 5-ть человек )
обязанности: - выполнение планов продаж ТО, внедрение стандартов компании
деятельность: - дистрибуция собственных торговых марок строй материалов (битумные мембраны, гидроизоляция, теплоизоляция, битумная черепица, водосточные системы, сайдинг, штукатурне фасады.)

январь 2007- март 2008
«ООО Эллада» г.Хмельницкий
должность:-директор филиала ( в подчинении 12-ть человек )
обязанности:
- выполнение планов по рентабельности филиала
- минимизация склада брака
- выполнение плана оборота и плана продаж
- планирование % продаж и планирование издержек
- поддержание уровня представленности
- анализ и развитие клиентурной базы
- формирование и развитие команды ТП и СВ
- формирование и развитие коллективов склада, доставки, офиса
- обеспечение слаженной работы офиса, склада, доставки и отдела продаж филиала
- контроль финансовой дисциплины
деятельность: -дистрибуция таких групп товаров:
- соки ( ТМ Sandora, ТМ Дар, ТМ Садочек, ТМ НСЗ )
- водная группа ( холодные чаи Sanday, ТМ Монастырский квас, сладкая вода ТМ Газировка, минеральная вода ТМ Данна - снековая группа ( сухарики ТМ 3-и корочки, чипсы ТМ Лейс, кальмары ТМ Теплые моря )
- продукция Одесской кондитерской фабрики
- алкоголь ( ТМ Карат, ТМ Ай-Петри, ТМ Одеський степ )

октябрь 2006- январь 2007
«ООО Эллада» г.Хмельницкий
должность: - руководитель торгового отдела ( в подчинении 5-ть человек )

фефраль 2004- сентябрь 2007
«ООО Эллада» г.Винница
должность: - руководитель отдела продаж ( в подчинении 6-ть человек )

май 2002- январь 2004
«ООО Эллада» г.Винница
должность: - торговый представитель

июль 2001- май 2002
«СавСервис» г.Винница
должность: - експедитор

Профессиональные навыки:
- знаю структуру, технологии и принципы работы отдела продаж
- знаю структуру рынка продуктов питания, соко-водной группы, алкогольных напитков, рынка строй материалов
- владею методами и технологией анализа, планирования, постановки задач, контроля, мотивации, обучения
- владею технологией ведения переговоров и подбора кадров

Дополнительные сведения:
- тренинги «Эффективные продажи», « Мастер продаж», «Навыки менеджера», « Эффективное управление», «Наставничество»
- ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, 1С Бухгалтерия.)
- права – В, С категория + автомобиль

Личные качества: Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, целеустремленность, опыт создания эффективной команды, умею четко ставить цели и добиваться их, требователен к себе и подчиненным.

Добавить в блокнот Резюме: инженер - механик
Добавлено: 10-11-2008
Пол: мужской. Возраст 31
600 $

17 травня 1977 року 8-067-747-96-46
м. Вінниця, вул. Москаленка, 65/53

Боцян Ігор Анатолійович
Досвід роботи 2006-2008 ТТЦ «Мастер» Вінниця
Начальник відділу логістики
• закупка та поставка товару
• організація роботи складу, складський облік
• управління транспортними ресурсами
2005-2006 ТОВ «Поліссятехмаркет» Житомир
Комерційний директор
• Організація продаж побутової техніки та газового обладнання в Житомирському регіоні
• Оптова та роздрібна торгівля газовим обладнанням та побутовою технікою
• Кадрова робота, підбір персоналу
• Створення продуктивно-продаваючої структури
• Виконання поставлених планів продаж
2003-2005 ПП «Арт-ВК» Вінниця
Менеджер гуртової торгівлі
• Сформована база гуртових покупців
• Організація та налагодження системи збуту
• Заключення договорів та дилерських відносин з підприємствами-виробниками
• Ведення контролю товару на складі та закупки його
• Контроль гуртово-роздрібних цін
• Прийняття управлінських рішень
1999-2003 ВДАУ Вінниця
Асистент кафедри ЕМТП і РМ

Освіта 2000-2003 ІМЕСГ УААН Глеваха
• Факультет: Механізації захисту рослин
• Аспірантура.
1999-2000 ВДАУ Вінниця
• Факультет: Механізації сільського господарства
• Спеціальність: магістр сільського господарства
1993-1999 ВДАУ Вінниця
• Факультет: Механізації сільського господарства
• Спеціальність: інженер механік
Навики ПК – рівень досвідченого користувача, посвідчення водія кат. А,В,С. Досвід водіння. Іноземна мова – англійська.
Особисті якості Комунікабельність, відповідальність, працьовитість.

Добавить в блокнот Резюме: инженер, юрист, менеджер
Добавлено: 20-10-2008
Пол: мужской. Возраст 39
800 $
Актуально для: Винница

Вакалюк Тарас Валериевич





Домашний телефон: 0432-53-33-78 (звонить с 9:00 до 23:00)
Моб. телефон: 8(067) 983-99-40
Дата рождения: 24.12.1968 г., (39 полных лет)
Семейное положение: Не женат



Образование:
1988 - 1993гг.
Винницкий политехнический институт, факультет автоматики и микроэлектронники. Инженер-программист

2000-2003гг
Киевский государственный торгово-экономический университет (Винницкий торгово-экономический институт).Коммерческое право. Юрист




2
Опыт работы:
1997 – 1998гг. Агенство недвижимости «Тристан».Агент по недвижимости

• анализ рынка недвижимости г.Винницы;
• работа с клиентами;
Приобрел опыт в работе с клиентами г.Винницы. Организация и открытие филиалов в г. Житомире
1998г. – по настоящее время. ЧП «ЮТА-Сервис». Директор. Работа в сфере недвижимости. Юридичекие консультации. Работа в судах, сотрудничество с коммерческим банками.
Главным успехом считаю создание команды сотрудников успешно работающих 5-9 лет на своем предриятии.


Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.(Еxcel,Outlook,Word, Power Point,Internet Explorer).
Иностранный язык - английский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 15 лет.
Хобби: книги, активный отдых, спорт.

Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.

Заработная плата - от $800
20 октября 2008 г.

Добавить в блокнот Резюме: руководитель представительства
Добавлено: 08-10-2008
Пол: мужской. Возраст 38
1000 $

образование высшее техническое, высшее экономическое, опыт работы на руководящей должности начальника группы представительства заказчика в конструкторском бюро "Ивченко-Прогресс" - более 10 лет
Профессиональные навыки - управление персоналом, организация и проведение аудита предприятий, системы качества предприятий, согласование конструкторской документации, организация и контроль проведения опытно-конструкторских работ, представление интересов в организации
Опытный пользователь ПК
Водительские права категории В, есть личное авто
Готовность к командировкам

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 05-10-2008
Пол: мужской. Возраст 23
300 $

Шадуров Віталій Олександрович
Адреса: м.Вінниця, вул. Революційна 79а кв27
Телефон: 8-063-347-81-54
E-mail: sadurov@mail.ru
Дата народження: 02.06.1985р.
Сімейний стан: неодружений

Освіта:
2002-2007рр. Вінницький національний технічний університет, інститут
менеджменту. Отримав вищу освіту за спеціальністю
„менеджмент організацій” та здобув кваліфікацію менеджера-
економіста.
Досвiд роботи:
1 грудня 2005 р. – 10 червеня 2007 адміністратор магазину «ПРОДУКТИ».
20 серпня 2007р. директор закладу громадського харчування, кафе-бар «Шинок Банька».
Додаткова інформація:
Комп'ютерна грамотність (Microsoft office, Internet Explorer)
Іноземна мова – англійська (добре).
Особисті якості:
Аналітичний склад розуму, роботоздатність, наполеглевість, комунікабельність, самоорганізація.

Добавить в блокнот Резюме: зам. нач. отдела мат.-тех. обеспечения
Добавлено: 01-09-2008
Пол: мужской. Возраст 25
1000 $

ЦЕЛИ
Интересная работа с возможностью карьерного роста.
З/п в пределах 1000 у.е.
ОБРАЗОВАНИЕ
Винницкий Национальный Технический Университет
27июля 2000г. – 30 июня 2005г
ОПЫТ РАБОТЫ
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения | ООО «АТЕМ»
08 июля 2005г – настоящее время
- Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
- Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.
- Изыскивание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов.
- Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.
- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.
- Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Руководство разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.
- Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
- Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявление и реализация излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.
- Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения.
- Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применение компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.
- Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, принятие участия в проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Обеспечение составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
- Руководство работниками отдела.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению предприятия;
- рыночные методы ведения хозяйствования;
- перспективы развития предприятия;
- методы и порядок перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов сырья, материалов и других материальных ресурсов, проведения работ по ресурсосбережению;
- организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства;
- порядок заключения договоров с поставщиками и контроля за их выполнением, оформления документации на отпуск материалов подразделениям предприятия;
- стандарты и технические условия по материально-техническому обеспечению качества продукции, методы и порядок их разработки;
- оптовые и розничные цены, номенклатуру потребляемых материалов;
- основы технологии, организации производства, труда и управления;
- организация учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения;
- основы трудового законодательства;
- средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.
- разработка дизайна, формы и специфичности спецодежды для конкретных рабочих специальностей с целью улучшения рабочего труда и общепсихологического фактора.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама